"Меня зовут Надежда. Я из дома 5.2.
Я решила принять участие в одиночном пикете у здания Минстроя на Садово-Самотечной.
Неделя отпуска позади, впереди еще почти столько же. Надо внести посильную лепту в общее дело, и я вызвалась добровольцем для одиночного пикета. Надо отметить, что подобное решение рождалось у меня достаточно долго и мучительно! Ужасно не хотелось оказаться в полиции! L Да и мягко говоря, история в Instagram о об одной из наших дольщиц, которую загребли в полицию, напугала меня, и перспектива провести 15 суток в камере как-то не улыбалась мне. (Кстати, кто-нибудь знает, чем закончилась эта история с дольщицей??)
Долго себя настраивала, ночь накануне спала плохо, проснулась в 3 ночи и больше уже не заснула. В 07:10 я стартовала из дома. До метро «Цветной бульвар» доехала без проблем. Выйдя из метро и немного поблуждав, я выбрала наконец верное направление, куда я и направила свои стопы. Чем ближе я приближалась к цели, тем больше я замедляла шаг. Подошла к зданию Минстроя с бешено колотящимся сердцем. Мне было очень стремно! Одно дело принимать участие в массовых митингах и акция, совсем другое дело, когда ты один! Мне было очень страшно! Рядом не было того, кто хоть бы слово поддержки сказал!
В 08:32, перекрестясь трижды по христианскому обычаю J, я достала свой самодельный плакат и застыла в позе профессиональной нищенки. J
5 минут – полет нормальный, 10 минут – и даже никто не выбегает из здания с криками: «Женщина, вас тут не стояло!» J. Если честно, то мне было стыдно! Но стыдно не за свой поступок, а за наше государство, что допускает такую ситуацию, когда людям приходится опускаться и требовать свое имущество таким образом. Спустя 15 минут я почти успокоилась и задышала спокойнее и стала оглядываться на снующих мимо меня людей. Основная масса спешила на работу мимо меня, не замечая. Мимо проходили сотрудники Минстроя, обращая на меня не больше внимания, чем на пустое место. Иные, завидев меня, спешили отвести глаза, как от чего-то позорного. Только никуда не спешащие пенсионеры замедляли шаг около меня, чтобы прочитать мой слоган «Скоро зима, достройте дома!».
От нечего делать я начала пристально разглядывать приезжающих и приходящих на работу сотрудников Министерства, и пришла к выводу, что дресс-кода у основной массы женского состава нетL Одет, кто во что горазд, кто в кожаную юбку, кто в джинсы. Некоторые из них были одеты не лучше уборщиц в нашем бизнес-центре. J (А я нацепила свой лучший костюм, сшитый на заказ, в надежде, что меня пригласят в Министерство для разъяснительного разговора, и чтобы не ударить в грязь лицом. Щас, держи карман шире! JJ Только меня и ждали! J )
А вот у мужской половины есть своеобразный дресс-код на машины. Все подъезжающие машинки были черного цвета: в основном Toyota Camry, Mercedessы и несколько Kia Ria. Некоторых слуг народа привозили персональные водители.
Нежданная поддержка пришла откуда ни ждали. Через 40 минут после начала моего пикета ко мне подошел мужчина со словами: «Доброе утро! Вы тут не одна! Мы тоже стоим!»
Сначала я решила, что это кто-то из нашей ИГ приехал поддержать и зафиксировать на фото мое деяние, но я не угадала, подошедший мужчина оказался конкурентом по несчастью J и представлял дольщиков СУ-155 Чертаново 2. Незнакомец назвался Вовкой и сказал, что теперь вышел новый закон по поводу одиночных пикетов, что нужно меняться каждые полчаса. (Обманул, конечно, засранец! Но сама мысль, что я не одинока в своих требованиях согрела мне душу .) Я поверила, и согласилась сдать ему свой пост в 09:30. Следом подгреб еще один товарищ по несчастью из Истринского ЖК. Сфотографировав друг друга, договорились, что я приду через час и заступлю на это почетное место. Да и не ругаться с ними в конце концов! Мы с ними в похожих ситуациях, только они борются со своими долгостроями чуть больше нашего! В общем я на правах салаги уступила им свое место и побрела в кафе греться.
В 10:30 я вернулась к месту пикета и была удивлена тем, что обнаружила там еще 2 пикетчиков, бабулек божьих одуванов, стоящих в 10-15 метрах друг от друга. Одна из Истринского ЖК и новенькая из Лобни Свободный пр, 3. Жалко их стало, и я подошла и предупредила их, что стоят с нарушением, что нужно дальше друг от друга, в пределах 50 метров. Они разошлись, но не на достаточное расстояние, поэтому где-то минут через 10 подъехала полицейская машина с мигалками. Менты проверили документы и разъяснили им правила одиночного пикета. На какой-то момент я испугалась, что бабулек загребут, но Бог миловал. Стражи порядка оказались на редкость лояльными и после внушения мирно удалились. Немного осмелев, я подошла к бабулькам, чтобы узнать их истории и выяснить, как долго они собираются стоять в пикете. После разговора с такими же обманутыми дольщиками я перестала испытывать чувство страха. Они такие же как мы, только их долгострои уже длятся 4 и 8 лет соответственно. Их новым застройщикам Минстрой не дает разрешение на строительства, люди на грани отчаяния. Бабулька из Лобни оказалось сиротой, которая продала свою квартиру в надежде, что скоро переедет в новую, и теперь мыкается по чужим хатам и гаражам. L L Меня поразила ее решимость на самые крайние меры. Она сказала, что готова была повеситься на строительном кране или подорвать себя, лишь бы забрать с собой в преисподнюю того гада-чиновника Статишина, который тормозит их стройку. Она попросила отправить ее фото старшей по их дому, т.к. сама не умеет пользоваться интернетом. Грех было отказать ей в этой маленькой просьбе!
Около 11:50 я вторично заступила на свою вахту. На этот раз уже не было мандража, а просто уверенность, что наше дело правое. Только есть сомнения, все ли мы делаем для достижения нашей цели?! Может быть надо что-то больше? Люди борются со своими долгостроями 4-8 лет, и пока безрезультатно. Мой деверь ждал окончания строительства своего дома в Дмитрове 10 лет. Правда, их было всего лишь 50 дольщиков. Я знаю, что не хочу так долго ждать! И не могу заставлять так долго ждать мою маму! (квартиру в Видном я покупала специально для нее). За время моего стояния никто из чинуш, конечно, не подошел ко мне, но и не прогнал. Я увидела масштабы бедствия под названием долгострой, столкнувшись у Министерства с другими дольщиками.
Ужасно горько осознавать, что во все, что ты верил раньше, рушится, что теряется вера в наше государство! Когда оказавшись в такой ситуации, понимаешь, что власти пох… на тебя! Им искренне непонятно наше стремление к лучшей жизни! J Они считают нас быдлом, которому вполне достаточно кефира с макарошками для существования, но при этом нас можно «доить» и отнимать нажитое нами имущество!
Поэтому обращаюсь ко всем нашим дольщикам! Не бойтесь принимать участия в одиночных пикетах, выходите на все акции и митинги, которые организуют для нас наша ИГ! Наши слуги народа боятся нас, наших решительных действий! Давайте объединяться!"